Стюхина Галина Андреевна - психолог, кандидат психологических наук. Специализируется на решении проблем детского развития и преодоления возрастных кризисов, профилактике школьных проблем, диагностике и помощи в устранении психологических причин академической неуспеваемости, помощи в решении детско-родительских конфликтов.
Использует современные методы психологической диагностики и коррекции, в частности, принципы поведенческой терапии, деятельностного подхода, системного подхода в работе с семьей и проблемами супружеских и детско-родительских отношений.
Cпециализируется на диагностике и лечении:
проблем в межличностных отношениях, конфликтов, вопросов адаптации и уверенности в себе, формирования адекватной самооценки;
трудностей в воспитании детей, проблем в обучении, непослушании, гиперактивности, агрессии, синдрома дефицита внимания;
личных, семейных, детско-родительских проблем;
жизненных проблем и потрясений.
1992 — Владимирский государственный педагогический институт им. В. И. Лебедева-Полянского, «Учитель иностранных языков»;
1996 — Московский педагогический государственный университет им. В. И. Ленина, аспирантура по специальности, «Общая психология, история психологии».
Курсы повышения квалификации:
1998 — Межрегиональный Центр социально-психологической адаптации детей и подростков «Генезис», «Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения психологических тренингов с детьми и подростками»;
1998 — Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерства общего и профессионального образования РФ, «Школа на пороге нового столетия: личностно-ориентированный подход к содержанию воспитательного процесса»;
2013 — Педагогический университет "Первое сентября", г. Москва, «Современные подходы к психологическому консультированию подростков, старших школьников и их родителей»;
2014 — Институт психотерапии и клинической психологии, «Психотерапия при тяжелых заболеваниях и онкологии»;
2015 — Педагогический университет "Первое сентября", г. Москва, «Метафорические карты в работе психолога»;
2016 — Педагогический университет "Первое сентября", г. Москва, «Коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»;
2018 — Педагогический университет "Первое сентября", г. Москва, «Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности»;
2018 — ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента РФ, «Клиническая психология»;
2019 — Педагогический университет "Первое сентября", г. Москва, «Практика саногенного (оздоравливающего) мышления в психологическом консультировании»;
2021 — Образовательная онлайн-платформа для международного диалога профессионалов в сфере образования SKLAD, «Методики психолого-педагогической диагностики детей»;
2021 — ФГБОУ МПГУ, «Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации общеобразовательных программ».